Ваш лучший криптотрейдинговый терминал

Функционал централизованной биржи ограничивает ваш торговый потенциал? Расширьте доступные функции и сделайте ваш опыт более богатым с Bidsbee! Bidsbee помогает максимизировать торговую прибыль, используя самые современные торговые инструменты и расширенный функционал, куда входят стоп-лосс, многоуровневые тейк-профит ордера, трейлинг, условные ордера и трейдинговые алгоритмы. Все это позволяет трейдерам достичь самого высокого уровня. Чтобы зарегистрироваться и начать пользоваться терминалом бесплатно, достаточно выполнить 4 простых шага!

logo
1. Зарегистрироваться
2. Подключить биржу
3. Начать торговать
ExchangesExchangesExchangesExchangesExchangesExchanges

Расширьте свой трейдинговый потенциал, используйте современные торговые инструменты от Bidsbee

Расширенные торговые графики и инструменты технического анализа
Создайте графики на основе данных, обновляемых в режиме реального времени, и используйте любимые технические индикаторы, чтобы заработать на малейших колебаниях цен и получить лучшие перспективные возможности с разных бирж.
Одна платформа. Один криптотерминал
Забудьте о фрагментированных данных, собранных со многих бирж. Мы предлагаем решение, которое синхронизирует все аккаунты трейдера и помогает достигать самых амбициозных целей. Торгуйте везде, в любое время, ведь криптотерминал доступен с любого устройства, в любом месте.
Наивысший уровень безопасности
Платформа предоставляет некастодиальные услуги. Это значит, что терминал не хранит средства трейдеров и не имеет доступа ни к деньгам, ни к API ключам подключенных учетных записей и кошельков. Наш основной приоритет - ваша безопасность, поэтому для регистрации не нужно предоставлять информацию личного характера или другую конфиденциальную информацию. Все, что нужно сделать для того, чтобы начать пользоваться терминалом - это подписаться на услуги с действующим адресом электронной почты.
Все аккаунты в одном месте
Наш терминал позволяет торговать с единого интерфейса, помогая трейдерам полностью использовать их потенциал. Пользуйтесь расширенным функционалом, чтобы еще более прибыльно торговать с аккаунтами на Binance, KuCoin (скоро будет) и других ведущих биржах.
Торгуйте быстро и эффективно
С Bidsbee можно забыть о медленных терминалах, задержках в передаче данных, множестве окон. Наш трейдинговый терминал создан трейдерами для трейдеров, он функционален и прост в использовании. К вашим услугам более 20 000 трекинговых инструментов, которые собирают данные с более десятка ведущих платформ и обновляют их в режиме реального времени, инструменты для создания графиков, мгновенное исполнение ордеров - все в одном приложении.
Протестируйте перед началом торговли
Для новичков без опыта либо с незначительным опытом мы рекомендуем начать с трейдинга с виртуальным балансом, чтобы усовершенствовать свои навыки и проверить, работает ли выбранная стратегия. С виртуальным балансом ордера выполняются так же, как и с настоящими деньгами, разница заключается только в том, что трейдер ничего не теряет. Как только станет ясно, что выбранная стратегия работает, можно переключиться на баланс с реальными деньгами и торговать на прибыль.

Выполните 4 шага, чтобы начать использовать криптотрейдинговый терминал

шаг 1

Зарегистрируйтесь с действительным адресом электронной почты

Зарегистрируйтесь с вашим электронным адресом, создайте надежный пароль и подтвердите электронный адрес

logo

шаг 2

Подключите аккаунты

Используя API ключи, поключите ваши аккаунты на биржах к терминалу. Количество аккаунтов для подключения не ограничено

logo

шаг 3

Протестируйте терминал бесплатно

Начните использовать основной функционал бесплатно, а когда будете готовы, приобретите профессиональную подписку.

logo

шаг 4

Приобретите платную подписку

Приобретите Pro план, если вы хотите получить доступ к расширенному функционалу, а для того, чтобы монетизировать ваше сообщество, создайте публичный профиль трейдера.

logo

Дополнительные преимущества

Аккаунт
Инструменты
Сигналы
Ордер
Оповещения
Управление множественными аккаунтами
Bidsbee позволяет управлять аккаунтами на нескольких биржах. Таким образом, трейдеры получают полный контроль над своими активами и могут приумножать свой заработок. Платформа поддерживает основные биржи, такие как Binance, KuCoin (скоро будет) и другие. Мы предлагаем некастодиальные услуги. Это значит, что мы не храним средства пользователей и не управляем ими.
Преимущества использования криптотрейдингового терминала от Bidsbee
Наш криптотрейдинговый терминал разработан для трейдеров. Мы учли все преимущества и недостатки решений, которые доступны на рынке, и объединили их с нашим опытом. В результате получилась платформа, которая не просто объединяет лучшие характеристики, но и делает трейдинг максимально простым. Для новичков разработан лайт интерфейс, где они могут найти все, что нужно для трейдинга без лишнего стресса. Также есть возможность воспользоваться виртуальным балансом, чтобы не терять деньги. Для тех, кто предпочитает следовать стратегиям профессионалов, доступна функция копи трейдинга. Эксперты могут воспользоваться профессиональным интерфейсом, где можно найти все инструменты, необходимые для мониторинга рынка, управления портфолио, разработки и автоматизации стратегий, а также получить возможность зарабатывать на своем опыте. Платформа не взимает процент с прибыли, вы оплачиваете только подписку. Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять нашим пользователям самые современные функции наряду с высшим уровнем безопасности. В скором времени мы планируем внедрить машинное обучение, искусственный интеллект и инструменты для автоматизации трейдинга. Разработка функционала в дальнейшем также будет определяться потребностями пользователей и трендами на рынке.
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответ на ваш вопрос?
bee

Рынок криптовалют очень волатилен. Цены активов меняются быстро и колебания цен значительны. А трейдеры зарабатывают на самых маленьких колебаниях цен.

Терминал позволяет трейдерам подключать свои аккаунты на нескольких биржах, что дает возможность управлять эффективно всеми аккаунтами в одном интерфейсе и зарабатывать. Также трейдеры могут рассчитывать на такие ценные преимущества, как обновленные данные, графики и технические индикаторы, сигналы, и другие данные, необходимые для эффективного управления портфолио трейдера. Для новичков терминал является удобной точкой входа в мир крипто трейдинга.

Терминал поддерживает аккаунты на таких биржах, как Binance, KuCoin (скоро будет), и другие, и позволяет управлять всеми аккаунтами в одном удобном интерфейсе. Как только появятся новые биржи, которые заслуживают внимания, мы сразу же будем добавлять и их.

Да, терминал Bidsbee может использоваться как для ручного, так и для автоматического трейдинга.

Новички могут воспользоваться такими опциями, как социальный и копи-трейдинг, что позволяет зарабатывает даже не имея опыта.

Для тех, кто хочет отшлифовать свои навыки или проверить новую стратегию, доступна опция трейдинга с виртуальным балансом.

Платформа не обязывает трейдеров предоставлять информацию конфиденциального характера, так что все данные трейдеров на 100% безопасны.

Сервис некастодиален. Это значит, что Bidsbee не хранит средства трейдеров и не управляет ими.

Бесплатная версия дает доступ к основному функционалу, который позволяет управлять множественными аккаунтами и размещать ордера. Pro версия дает доступ к расширенному функционалу.
Наша служба поддержки доступна 24/7 и готова ответить на все ваши вопросы и разрешить любые проблемы, которые могут возникнуть. А для тех, кто хочет больше ознакомиться с терминалом и научиться трейдингу, мы рекомендуем почитать статьи из нашей Академии.

Your ultimate crypto trading terminal

Feeling like a traditional set of CEX tools is limiting your potential? Expand the available functionality and transform your trading experience with Bidsbee! Bidsbee enables you to maximize daily profits by using a comprehensive set of advanced instruments. Stop-loss, multilevel take-profit, trailing options, conditional orders, and trading algorithms compose the functionality set that can bring your activities to the highest level. Sign up in 4 easy steps and start using the crypto terminal for free!

logo
1. Sign up
2. Connect exchange
3. Start trading
ExchangesExchangesExchangesExchangesExchangesExchanges

Unlock your trading potential with advanced Bidsbee trading tools

Advanced charting and technical analysis tools
Create charts based on data updated in real-time mode and use your favorite technical indicators to benefit from the smallest price fluctuations and capture the most promising opportunities from various exchanges.
One platform. One cryptocurrency terminal
Forget about fragmented data from multiple exchanges! We offer a cross-platform solution that syncs all your accounts to enable you to achieve your goals in the comfort of your home or on the go. Trade from anywhere, any time. The cryptocurrency terminal is available any time, from any location.
Top privacy and security
The platform is non-custodial which means that it doesn’t store your funds nor does it have access to your money or API keys from your connected exchanges and wallets. Your privacy is our main priority. We don’t require you to pass a KYC or provide any personal or other confidential information. All you need to subscribe to our services is a valid email address.
All accounts in one place
Manage your trades from a single user interface rather than shifting between several exchanges. We help you unlock your superpowers with extended functionality bringing your trading to a more professional level with your accounts on Binance, KuCoin (coming soon), and other leading crypto exchanges.
Fast and efficient trading experience
Forget about slow terminals, delays in data transmission, and multiple windows. Our trading terminal offers you extensive and easy-to-use functionality created by traders - for traders. All required tracking tools that collect data on major exchanges and update it in real-time mode, charts and instant order execution - all in one hands-on app.
Test before trading
If you are a beginner with no or little experience, use the virtual balance function to polish your skills and see whether your strategy works. With the virtual balance, your orders will be created and completed just as if you were trading real money but with no losses! Once you see that all works as expected, switch to real money, and benefit from a strategy developed by you.

4 steps to use crypto trading terminal

step 1

Register with your valid email

Sign up with your email address, create a strong password, and confirm your email

logo

step 2

Connect your accounts on CEX

Use API keys to connect your exchange accounts to the terminal. You can connect to the service as many accounts as you want.

logo

step 3

Test the functionality for free

Start using the basic services for free with the basic set of features before moving to a subscription plan with advanced functionality

logo

step 4

Pick a paid plan to unlock all earning opportunities

Purchase a Pro plan to access advanced features of the terminal and monetize your followers by opening a Public Trader profile.

logo

Additional product features

Account
Tools
Signals
Order
Alerts
Multi-account management
Bidsbee terminal for crypto enables users to manage their accounts on multiple exchanges easily from a single interface. It enables them to gain full control over their assets and multiply their profits. Bidsbee supports all major exchanges such as Binance, KuCoin (coming soon) and others. We offer non-custodial services which means that at no point do we store or manage users’ funds. Users are the only ones who have full control over their accounts and the money stored there.
Benefits of using cryptocurrency trading terminal from Bidsbee
This crypto terminal is created by traders for traders. We have considered all pros and cons of the solutions available in the market and our experience in trading crypto to develop a service that will not only combine the best features and functionalities but will facilitate trading as much as possible. Beginners can benefit from the Lite interface where they can find all that is needed to start their activities without the stress or try using the Virtual balance. For those who prefer following the strategy of a professional, copy trading is available. Experts can enjoy the Pro interface where they find all the required tools to monitor the situation in the market, manage their portfolios, create and automate their strategies, and monetize their expertise. The platform doesn’t charge a revenue share from its participants, all you pay is a subscription fee. We are working continuously to deliver our users the best experience and the most advanced functionalities combined with top safety and transparency. The introduction of machine learning and AI-based tools and trading automation is on the way. Further developments will depend on the needs of our users and the most advanced market trends.
FAQ
Didn't find the answer to your question?
bee

The crypto market is highly volatile with asset prices changing rapidly and drastically within seconds. Additionally, traders benefit from the slightest price differences on various exchanges.

The terminal allows traders to connect their accounts on multiple cryptocurrency exchanges in a single place to manage them profitably. It also offers such valuable benefits as updated data, charts and technical indicators, signals, and other information needed to manage a trader’s portfolio efficiently. For beginners, it is a perfect entry point in the world of crypto trading.

You can connect your accounts onsuch crypto exchanges as Binance, KuCoin (coming soon), and others to manage them in a single trading terminal for crypto interface. As soon as there are new crypto exchanges worth attention, we will be adding them asap.

Yes, you can use the Bidsbee terminal for both manual and automated trading.

For beginners, we also offer social and copy trading to ensure they can benefit without any previous knowledge and experience.

Trading with a virtual balance is also available for those who want to brush up on their skills or test a new strategy.

The platform doesn’t request you to submit nor does it store any confidential information of personal or financial character so all your data is 100% secure.

The service is non-custodial which means that at no point does Bidsbee store or in any other way control your funds.

With the free version, you access the basic functionality that allows you to manage your accounts on multiple exchanges and place orders. With the Pro version, you get access to the extended functionality.
Our customer support is available 24/7 to reply to any questions and solve any issues that may arise. And for those who want to make themselves acquainted more with the terminal, we suggest checking out our Academy.