ExchangesExchangesExchangesExchangesExchangesExchanges

У вас нет опыта в крипто трейдинге, но вы хотите заработать? Копитрейдинг - вот ваше решение!

Что это
Платформа
Фьючерсы
Спот
Стратегия
Инсайты
Что такое копитрейдинг?
Крипто копитрейдинг - это инструмент, который может быть очень полезен трейдерам без опыта или тем, кто хочет получать прибыль, не торгуя активно. Для того, чтобы начать зарабатывать, пользователю достаточно выбрать трейдера и подписаться на него. И после настройки аккаунта в Bidsbee (например, суммы максимального депозита) система начнет автоматически копировать ордера выбранного трейдера.
Почему стоить выбрать копитрейдинговую платформу Bidsbee?
Выбирая Bidsbee, пользователи могут рассчитывать на следующие преимущества.
Пониженные риски
Платформа предлагает некастоидальные услуги, то есть, не требует вносить депозит и не хранит средства трейдеров. Также для регистрации аккаунта не нужно проходить верификацию или предоставлять информацию конфиденциального характера.
Доступность для новичков
Наша копи трейдинговая платформа является идеальной точкой входа в мир крипто трейдинга для новичков. Торговать могут все, вне зависимости от опыта и знаний. Все, что нужно сделать - это выбрать профессионала и подписаться на него.
Экономия времени
С Bidsbee пользователям не нужно тратить время на постоянный мониторинг рынка. Все, что необходимо - это зарегистрировать аккаунт, подключить к нему аккаунты на биржах, выбрать профессионального трейдера, и подписаться на него. После этого все его ордера будут автоматически копироваться в ваш аккаунт.
Доступ к профессиональным трейдинговым стратегиям
Не нужно тратить время и прилагать усилия для разработки собственной стратегии. Пользователи могут копировать стратегии профессионалов и зарабатывать на их знаниях и опыте.
Мониторинг уровня прибыли
100% точные данные по ордерам отображаются в единой информационной панели в аккаунте трейдера. Там же отображаются все данные по сделкам с их анализом и статистикой по ним. Зарабатывайте на опыте профессионалов, сохраняя полный контроль над своими средствами.
Диверсификация портфолио
Новички могут выбирать профессионалов с разными активами и стратегиями, тем самым диверсифицируя портфолио и снизить риски. Кастомизируйте свое портфолио и получайте прибыль в любых рыночных условиях.
Преимущества копитрейдинга в сравнении с трейдингом вручную
Трейдинг вручную или копитрейдинг? Сравните и выберите свой вариант.
Дата максимальной просадкиКак начать
Экономия времени❗️ Требует значительных усилий и времени✅ Трейдинг решения делаются за вас
Экспертиза❗️ Ограничен вашими знаниями✅ Заработок на экспертизе профессионалов
Уровень стресса❗️ Требует постоянного внимания✅ Не нужно все время мониторить рынок
Риски❗️ Высокий риск допустить ошибку✅ Копирование стратегий опытных трейдеров
Диверсификация❗️ Ограничен вашей стратегией✅ Доступ к разнообразным стратегиям
Комьюнити❗️Зачастую усилия индивидуальны✅ Общение с единомылшенниками
Прибыльность❗️Ограничен вашими знаниями и навыками✅ Потенциально более высокий заработок
Возможность учиться❗️Возможность разработать собственную стратегию✅ Обучение у успешных трейдеров
❗ Примечание: Данные в таблице представлены исключительно в информационных целях и не могут рассматриваться как финансовый совет. Прежде чем инвестировать средства или подписываться на трейдера, тщательно исследуйте тему, проверьте все варианты и оцените риски.

Начать торговать с крипто копитрейдингом

Начать копировать сделки в несколько кликов.

шаг 1

Зарегистрироваться с действительным адресом электронной почты

Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты, создайте надежный пароль, и подтвердите электронную почту

logo

шаг 2

Подключите ваши аккаунты на централизованных биржах

Подключите ваши аккаунты к терминалу с помощью API ключей. Количество аккаунтов для подключения не ограничено

logo

шаг 3

Выберите трейдера, которого вы хотите отслеживать

Просмотрите публичные профили трейдеров, чьи сделки доступны для копирования, выберите одного или нескольких трейдеров, и зарабатывайте, копируя их стратегии

logo

шаг 4

Создайте публичный профиль, если вы - эксперт

Если вы - профессиональный трейдер, создайте публичный профиль и начинайте зарабатывать с помощью ваших подписчиков, позволяя им копировать ваши сделки

logo

Чтобы начать зарабатывать с копи трейдингом и минимизировать риски, выполните следующие шаги.

1

Выберите правильного специалиста. Для этого проверьте статистику по их прибыли, обратите внимание на активы, с которыми они работают, и убедитесь, что все это вам подходит.

2

Всегда устанавливайте максимальный лимит на сумму средств, которые вы выделяете на трейдинг. Все ордера будут размещаться пропорционально и данное ограничение гарантирует, что все ваши средства будут торговаться пропорционально средствам выбранного трейдера.

3

Определите уровень риска, который вам подходит. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Даже если вы потеряете все средства, выделенные для трейдинга, это не должно повлиять на ваш уровень жизни.

4

Диверсифицируйте ваше портфолио, выбирайте экспертов с разными стратегиями и разными активами. Таким образом вы сможете обеспечить стабильность своего портфолио и прибыльность трейдинга даже в неблагоприятных рыночных условиях.

5

Всегда проводите самостоятельное исследование: тщательно выбирайте трейдера на которого собираетесь подписаться, убедитесь, что его стратегии вам подходят. Это позволит вам зарабатывать по-максимуму.

Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответ на ваш вопрос?
bee

Крипто трейдинг - это в целом рискованная деятельность, и даже самые опытные трейдеры допускают ошибки и теряют средства. Поэтому Bidsbee предлагает своим пользователям опцию копи-трейдинга. Она создана для тех, кто еще не обладает достаточным опытом и знаниями о крипто рынке. Новички могут торговать, основываясь на опыте профессионалов.

Сервис не запрашивает персональную информацию для регистрации и не хранит средства пользователей. Все, что нужно платформе - это доступ к размещению ордеров и выполнению операций социального трейдинга. Все ордера управляются из единого интерфейса.

Пользователи могут выбирать предпочитаемого специалиста на основании его стратегии, прибыльности торговли, портфолио, и могут отписаться от выбранного специалиста в любое время.

Любая трейдинговая деятельность связана с повышенными рисками. Если стратегия выбранного эксперта не срабатывает, то он может потерять часть своих средств, а вместе с ним потери понесут и те пользователи, которые его копируют. Если цена актива не движется в прогнозируемом направлении, то трейдеры тоже несут убытки.

Но наша платформа позволяет минимизировать риски для новичков и избежать значительных потерь.

Суммы заработка зависят от множества факторов, таких как выбранный тип трейдинга, количество средств, выделенных на него, и многого другого.

Чтобы зарабатывать на трейдинге крипто, равно как любым другим активом, необходимы глубокие знания и понимание рынка. Таким образом, у профессионалов больше шансов заработать. Наша платформа значительно снижает барьер для входа в мир крипто трейдинга и позволяет зарабатывать, следуя стратегиям специалистов.

На Bidsbee есть страница с профилями всех доступных трейдеров-профессионалов. Там можно посмотреть статистику по трейдерам, прибыльность, и подписаться на тех специалистов, которые, как вам кажется, больше всего вам подойдут.
Пользователи не платят никаких комиссий за использование функционала. Единственная оплата, которую нужно сделать - это оплата за подписку на выбранного трейдера.

Bidsbee не устанавливает минимальных лимитов для копи трейдинга, но такие лимиты могут устанавливаться биржами.

Если у вас ордер на меньшую сумму, чем та, что разрешена биржей, то такой ордер не выполнится. Поэтому перед тем, как начинать работать с копи трейдингом, мы рекомендуем проверить минимальные лимиты на бирже, где у вас зарегистрирован аккаунт.

ExchangesExchangesExchangesExchangesExchangesExchanges

Do you have no experience in crypto trading but want to try getting a profit? Copy trading is your solution!

What is
Platform
Futures
Spot
Strategy
Insights
What is copy trading
Cryptocurrency copy trading is a tool that can be very useful for traders with little or no experience or those who want to grow their revenues without trading actively. To start with it, a user selects a trader to follow and purchases a paid subscription to the trader. After setting up the Bidsbee account such as the maximum deposit, etc., the Bidsbee cryptocurrency copy trading system will start copying the orders of the selected trader automatically.
Why choose Bidsbee crypto copy trading platform?
When selecting Bidsbee, users can count on multiple benefits.
Reduced risk
The service offers non-custodial services which means that it doesn’t request traders to deposit their funds anywhere nor does it store users’ funds. To register an account, one doesn’t have to pass KYC or provide any confidential information. 
No need for trading knowledge
Our crypto copy trading platform is a perfect entry point to the crypto trading world for beginners. To benefit from this option, one doesn’t need to have specific knowledge or experience. All one needs to do is pick the right professional and subscribe to them.
Saves time
With Bidsbee, users don’t need to waste their valuable time on constant market monitoring. All that is needed is to register an account, connect accounts on exchanges, pick the best trader, and subscribe to them. After that, all orders of the selected trader will be followed automatically.
Access to professional trading strategies
No need to spend time and effort on developing their own trading strategies. Instead, they can copy those of expert traders and benefit from their expertise and knowledge.
Transparent performance tracking
All data is displayed in a single dashboard in a trader’s account. Receive fully transparent trade records directly to your account, analyze deals and statistics on them, and enjoy all the benefits of following experts while not giving up control over your funds.
Diversified portfolio
Pick professionals with different assets to diversify your trades and benefit from any trends and price fluctuations. Customize your portfolio and adjust your risks for each specific case.
Benefits of copy trading over manual trading
Manual trading or copy trading? Compare them and choose the right option for you.
Max drawdown dateStarted
Time-saving❗️ Requires significant time and effort✅ Trading decisions are made for you
Expertise❗️ Limited to your own knowledge✅ Leverage the knowledge of experts
Stress level❗️ Requires constant attention✅ No need to monitor trades constantly
Risk level❗️ Higher risk of making mistakes✅ Follow experienced traders
Diversity❗️ Limited to your own trading strategy✅ Access to a range of trading styles
Community❗️Often a solitary pursuit✅ Connect with like-minded traders
Profit potential❗️Limited by your own knowledge and skill✅ Potential for higher returns
Learning opportunity❗️Opportunity to develop your own trading strategy✅ Learning from successful traders
❗ Note: The table is provided for informational purposes only, it does not constitute trading or financial advice. Before allocating your funds or subscribing to any trader, please conduct your own research and adjust the risks based on your risk tolerance level.

Get started with crypto copy trading today

Start crypto copy trading within a couple of clicks.

step 1

Register with your valid email

Sign up with your email address, create a strong password, and confirm your email

logo

step 2

Connect your accounts on CEX

Use API keys to connect your exchange accounts to the terminal. You can connect to the service as many accounts as you want.

logo

step 3

Pick a trader you want to follow

Check the public profiles of available traders and pick one or several of them to follow and earn by copying their strategies

logo

step 4

Create a Public Profile if you are a pro

If you are a professional trader, create a Public Profile and start monetizing your followers by allowing them to copy your trades

logo

To start trading and minimize the risks of copy trading, follow these steps.

1

Pick the right expert. To do so, check the traders’ statistical data on returns, their approaches, and the assets they trade, and ensure they correspond with your purposes.

2

Always set up the maximum limit for the money you want to trade. All orders will be placed proportionally, and this limitation will ensure that your coins are traded in the same proportion as the funds of the selected trader.

3

Adjust your risk appetite. Use only the money that you can afford to lose. Make sure that even in the case the money is lost, it won’t impact your daily life level.

4

Diversify your portfolio by picking experts with different strategies and assets to follow. With it, you will ensure your portfolio performance in any market conditions.

5

Always perform your own research: check the traders before picking one for subscribing and make sure their strategies are suitable for you. It will help you to reach the maximum profit from copy and paste crypto trading.

FAQ
Didn't find the answer to your question?
bee

Trading crypto is a risky activity, and even the most experienced traders make mistakes and lose money. That’s why Bidsbee introduced the option of copy trading - to enable those who don’t have enough experience and knowledge about the crypto market to leverage the expertise of top traders.

The service doesn’t require any financial or personal information nor does it keep users’ coins. It only needs deal-making access to perform social trading operations, and all orders can be managed from a single dashboard.

Users pick the preferred specialists on their own, based on their performance, profile, and portfolio, and can unsubscribe from a selected expert at any time.

Any trading activity is associated with risks. If the strategy of the selected expert is not successful, the investor can lose a part of money, and those following them will do the same. If the asset price doesn’t move as it was expected, traders also face losses.

However, this functionality reduces many risks for beginners and allows them to avoid major losses.

The amounts you can earn depend on many factors including the selected trading type, and the amount assigned for these purposes.

Trading crypto, like any other asset, requires deep knowledge and market understanding, and thus, only professionals can be efficient. This functionality lowers the entry barrier significantly by offering an effective way to earn by following experts.

Bidsbee has a page where all the available experts are listed. All those who wish to earn by using this functionality can browse the experts’ profiles, check the statistics on their profitability, and subscribe to the the experts who seem to be the right ones.
Users don’t have to pay any management fees or a revenue share when they use the Bidsbee copy trading for cryptocurrency functionality. The only fee to be paid is the subscription fee to the chosen trader.

While Bidsbee doesn’t set the minimum amounts for cryptocurrency copy trading, exchanges do so for orders.

If the minimum amount is less than the one permitted by the exchange, the order will be marked as erroneous, and won’t be executed. That’s why we recommend carefully checking the limits on the exchange where you trade to avoid any issues.